Четверг, 21.11.2024, 23:36
ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ВАЛЮТНОМ РЫНКЕ FOREX ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерный Анализ [9]
Экономические понятия [159]
Легенды финансового мира [53]
История Валют [5]
Распальцовка [1]
"немая торговля"
Статьи про Форекс [4]
Проза Форекс [5]
стихи про рынок
Рейтинг
Наш опрос
полезность данного сайта ?
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2012 » Апрель » 5 » Тито Деннис Энтони
06:37
Тито Деннис Энтони

Фантастика имеет свойство стать реальностью. Космический туризм доступен уже сегодня. Десять минут перегрузок и все — Земля как на ладони, полтора-два часа и вы совершили кругосветное путешествие. Туристические полеты на комических кораблях не фантастика, а самая что ни на есть реальность. Первым космическим туристом стал американский мультимиллионер Деннис Тито, спустя 40 лет после первого полета человека в космос. С 28 апреля по 6 мая 2001 года Тито облетел Землю по орбите 128 раз на корабле «Союз ТМ32».

Деннис Тито в 1962 году окончил инженерный колледж при Нью- Йоркском университете и получил степень бакалавра в области астронавтики

В 1964 году в университете Ренсаллор Тито получил степень магистра по инженерным технологиям. В 1970 году прошел курс обучения в школе управления Адерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе для получения степени кандидата наук в области финансовой деятельности.

14 августа 2001 года в Белом зале штаба РГНИИ ЦПК им. Ю. А. Гагарина состоялось официальное представление командованию и инструкторам Центра гражданина США Денниса Тито — первого космического туриста, отобранного компанией MirCorp для коммерческого полета на станцию «Мир». Деннис Тито родился 8 августа 1940 года в Нью-Йорке. О полете в космос мечтал с запуска первого спутника. В то время он учился в инженерном колледже, получил степень бакалавра в области астронавтики и аэронавтики, затем степень магистра в области инженерных технологий, а затем и в области финансов. В 1963 году работал в НАСА в лаборатории реактивных двигателей, в качестве инженера участвовал в грандиозном американском проекте — запуске на Марс космических аппаратов типа Mariner. Тито занимался расчетами траектории полетов. Спустя 9 лет Тито ушел из НАСА и занялся бизнесом. Наступила эра электроники, и Тито понял, что именно компьютеризация позволит ему сделать первые быстрые деньги. Он основал консалтинговую компанию «Уилшер ассошиэйтс инкор-порейтед». Тито разработал суммарный рыночный индекс Wilshire 5000 — широко применяемый на рынке ценных бумаг. Благодаря рейтингу ежедневно можно получить информацию о перспективных инвестициях. «Титовский» рейтинг является одним из важнейших показателей жизни Америки. Денис Тито разработал программное обеспечение для финансистов и биржевиков, программы пользовались огромным спросом. Сейчас его фирма является ведущим провайдером услуг в области управления и консалтинга. Третья по величине консалтинговая фирма в области инвестиций в США. Активы компании составляют около триллиона долларов. Тито владеет контрольным пакетом акций стоимостью более $200 миллионов Деньги Тито вкладывает и в собствен ные представления о роскошной недви жимости. На скале тихоокеанского по бережья Лос-Анжелеса Тито выстроил один из самых больших мраморных до мов. Дом обустроен теннисным кортом, бассейном, беговыми дорожками. «Этот дом, — пояснил он корреспондентам, — и есть моя персональная космическая станция». Он буквально «нашпигован» тренажерами, экзотическим оборудо ванием, замысловатыми лестницами и переходами...

Как ни странно, именно его безумные замыслы и увлечения разрушили семью Тито.

«Он способен целиком отдаваться вся кой новой затее», — призналась Сюзан на, с которой он прожил почти двадцать лет, основал фирму и воспитал троих детей. «Мы расстались дружески», — уверяет она в многочисленных интервью, но дает понять, что итало-американский энтузиазм мужа начал ей к тому времени несколько надоедать.

А помимо соответствующего обу стройства собственного жилища, таких идей — весьма близких к космосу — у Тито было много. К примеру, участие в конкурсе на создание пассажирской ракеты. Для реализации задуманно го был нанят штат сотрудников, но вскоре Тито охладел к проекту. Или строительство суборбитального само лета, который мог бы доставить Тито из Лос-Анжелеса в Новую Зеландию (там живет его дочь) за сорок пять ми нут.

И все же настоящей мечтой всегда было покорение космического пространства.

Томас Стивенс, старший менеджер Wilshire, заметил по этому поводу: «Шеф, конечно, очень динамичный малый... но, узнав о его плане, сами понимаете, мы были в шоке. У него есть серебристый «Ferrari», но он на нем ездит очень ред ко. И с парашютом не прыгал ни разу. То есть мы долго не могли взять в толк, чего ради он все это затеял».

Вдохновленный стремительным успе хом в своем бизнесе, Тито понял, что наконец-то может осуществить свою «звездную» мечту — путешествие на Космическую станцию.

Тито, по образованию аэрокосмиче ский инженер, работал в 1960-х годах над программой американских межпла нетных станций Mariner.

К осуществлению своей мечты две недели Тито готовился в Звездном городке. Он изучал конструкции и компоновки корабля, системы жиз необеспечения, пульты, космический нейросетевой автоматический зонд, конструкции аварийно-спасательного скафандра. Отрабатывал навыки рабо ты с космическим снаряжением во вре мя полетов на невесомость.

Физическая подготовка первого кос мического туриста просто поразила рос­сийских врачей. «Даже если бы полет не состоялся, польза от подготовки все рав­но была бы, ведь я почувствовал себя вдвое сильнее», признался Тито. Тито за 900 часов приобрел необходимые техни ческие и физические навыки, в экипаж подобрали двух российских космонав тов, свободно владеющих английским — Талгата Мусабаева и бывшего помощни ка президента России Юрия Батурина.

 

В 1972 году Д. Тито основал компанию «Уилшер Ассошиэйтс Инкорпорейтед», президентом которой и является. Эта компания в настоящее время является ведущим провайдером услуг в области управления, консалтинга и технологий инвестиционной деятельности, непосредственно управляет инвестиционной деятельностью в объеме около 10 миллиардов долларов. Компания «Уилшер Ассошиэйтс Инкорпорейтед» осуществляет также аналитическое обеспечение более 350 организаций и фирм, расположенных в разных странах.

В экипаже «Мусабаев-Батурин-Тито» отношения сложились вполне дружеские. «Мы зовем его Денис Титов и не дадим в обиду американцам», — сказал командир экипажа Талгат Мусабаев. Когда экипаж прилетел на тренировки в США, а амери канцы исключили Тито из графика заня тий, Мусабаев и Батурин тоже отказались выйти на подготовку. «Денис Титов — равноправный член экипажа. Он будет у нас оператором систем, будет отвечать за работу систем радиосвязи, навигации и электричества и выполнять все команды командира», — заявил Мусабаев.

Мечты и устремления Денниса Тито российские космонавты оценили спол на: «Люблю я твой строгий математи ческий ум, — сказал ему российский летчик-космонавт Юрий Батурин, — но душу твою романтическую ценю еще выше».

Американский мультимиллионер Деннис Тито скромен. Понимает, что его полет в космос — легкая прогулка по сравнению с многомесячными экс педициями российских космонавтов. И уж тем более не сравним с подвигом Юрия Гагарина. Тем не менее его — че ловека, «купившего билет в космос» за 20 млн $, теперь узнает каждый — и в России, и в Америке.

О том, что он полетит, несмотря на существовавшие препоны, стало понят но 12 апреля на праздновании 40-летия полета Гагарина. Когда Владимир Пу тин в Звездном городке подошел к Тито и пожелал ему удачного полета… «Я почувствовал не только его поддержку, но и то, что за моей спиной теперь стоят все россияне», — признался будущий космонавт.

Тито описывает свои впечатления сло вами, которые не так давно можно было прочитать только в фантастических ро манах. «Как только мы оказались на орбите, было просто невероятно увидеть Землю с высоты и черное небо, — гово рит Тито. — Я чувствовал себя удиви тельно хорошо».

Тито — первый в истории человечества космический турист — надеется, что вскоре и другие смогут испытать жизнь на космической станции.

 

«К сожалению, в настоящий момент это довольно дорого, но есть и другие люди, которые могут себе это позволить, и я хотел бы им поспособствовать», — говорит мультимиллионер.

Сам Тито, по словам командира эки пажа «Союза» Талгата Мусабаева, слов но помолодел на 10 лет.

В интервью телекомпании CNN Тито признался, что после того как оказался на борту МКС, он почувствовал себя чересчур уверенно, выпил сока, съел су­хофруктов, после чего почувствовал при ступ «космической болезни». Впрочем, как только финансист выполнил опреде ленные рекомендации коллег, «космиче ская болезнь» прошла.

Тито, у которого сложились прекрас ные отношения с экипажем российско го корабля, быстро нашел общий язык и с соотечественниками. «Хозяева» МКС Юрий Усачев, Джим Восс и Сью зан Хелмс приветствовали туриста на борту.

Когда оба экипажа собрались за сто лом в российском отсеке, Мусабаевска

зал Тито: «Мы все для вас подготовим: хорошую постель и теплую еду». «Это замечательно, что туристы летают в космос», — сказал командир космического корабля «Эндевор» Кент Ромингер.

Космический туризм сегодня На Западе и Востоке к космическому туризму уже сейчас относятся как к серьезному бизнесу. Полученные результаты опроса, проведенного социологами в Японии, показали, что 70% людей в возрасте до 60 лет и более 80% людей — до 40 лет хотя бы раз в жизни хотели бы побывать в космосе. Многие западные и российские компании сегодня занимаются разработкой проектов частных транспортных кораблей. Есть задумки строительства на орбите отелей, разрабатываются туристические маршруты на луну. У компании Space Island Group есть задумка построить на орбите целый город. В основе строительства лежит идея использования топливных хранилищ «Шаттлов», планируется их модифицировать с учетом нужд обитателей. Эти огромные резервуары полу- чили название от англ. geode — полость в горных породах. Проект включает в себя два вида станции — Zero-Gravity Stations и Partial-Gravity Ring Stations. Первый вариант требует наличия одно- го резервуара и больше, а второй — не менее 12. В настоящее время существует так называемая программа «Такси». Российские корабли «Союз», участвующие в программе МКС, выполняют функцию спасательных капсул. В «Союз», который работает в автономном режиме 6 месяцев и пристыковывается к МКС, вмещается 3 человека. Реализовать это как теоретически, так и практически возможно благодаря программе создания малых и относительно недорогих орбитальных станций (МОС). Авторы программы МОС планируют использовать имеющиеся у России космические корабли и модули для создания на орбите станционного комплекса так называемой «гибкой архитектуры», по принципу идеи конструктора «Лего», когда из одних и тех же блоков создаются различные сооружения. Это означает, что в зависимости от интересов заказчиков можно строить на орбите связки модулей — мини-станций, где одни обитаемые объекты выводятся под заказ для туристов, другие — для тех, кто платит за возможность проведения научных работ, третьи — для производственных целей. Иначе говоря, конфигурация МОС диктуется содержанием портфеля заказов, формирующегося на перспективу. Таким образом, МОС будет, как уверяют разработчики, постоянно рентабельной. В течение нескольких месяцев она может быть «чистым» отелем, а уже через год — орбитальным научно-производственным городком либо сочетанием того и другого. Относительная дешевизна МОС обусловлена еще и тем, что к элементам таких мини- станций не предъявляются требования длительной работоспособности, напри- мер 10-15 лет, как это делается в проектах больших орбитальных станций типа «Мир» и МКС. А кроме того, прогнозируются минимальные затраты на утилизацию орбитальных средств и их низкая остаточная стоимость в случае, если «постоянная» пилотируемая программа будет прекращена. Продолжительность полета для 2-3 постояльцев МОС будет зависеть от ее конфигурации и составит от 3-5 до 46-60 суток. При этом герметический объем помещений варьируется от 21 м3 до 98,5 м3. МОС может стать реальностью совсем скоро — в течение 1,5-3 лет. Наибольшего времени подготовки потребует лабораторный модуль. Все остальные элементы станции — это имеющиеся в России штатные корабли — и пилотируемые, и грузовые. Следующей идеей «Атлас Аэроспейс» является экспедиция на Луну. Сегодня возможность лунного полета просчитывается с экономической точки зрения, финансово-инвестиционный же анализ должен показать, когда это удастся осуществить. Самый дешевый и непродолжительный способ космического путешествия предлагает «Суборбитальная корпорация». Они представляют авиакосмическую систему C-XXI (Cosmopolis-XXI). C-XXI — это связка двух летательных аппаратов — самолета-носителя «Геофизика», также спроектированного в КБ Мясищева, и суборбитального модуля, напоминающего реактивный самолет бесхвостой схемы или уменьшенный в несколько раз космический челнок типа «Буран» или «Шаттл». C-XXI имеет шанс стать более «открытой» для космического туризма системой не только в силу относительной дешевизны полетов, но и по показателям времени подготовки к путешествию и оптимальным требованиям к здоровью его участников. В создании С-XXI были использованы технологии, разработанные для советского космического челнока «Буран», также спроектированного в КБ им. В. Мясищева: системы жизнеобеспечения и безопасности, а также твердотопливные двигатели от российских баллистических ракет. Как пояснил генеральный конструктор Валерий Новиков: «С-XXI будет летать в автоматическом режиме, но при необходимости пилот готов взять управление на себя. При этом мы гарантируем пассажирам полную безопасность». Глава «Суборбитальной корпорации» Сергей Костенко заявил, что постройка и испытания С-XXI обойдутся в 10 млн долларов. На полное осуществление проекта, включающего два самолета- носителя М-55 и 7 суборбитальных кораблей, которые будут делать 3 рейса в неделю, уйдет 60 млн долларов.

В 1972 году Д. Тито разработал суммарный рыночный индекс Уилшера (Уилшер 5000) – наиболее широко применяемый индекс на рынке ценных бумаг. Этот индекс официальные представители федеральной резервной системы США называют барометром американской экономики.

В августе 2000 года Д. Тито приступил к тренировкам в ЦПК имени Ю. А. Гагарина. Прошел курс подготовки в качестве участника космического полета на корабле «Союз ТМ» и российском сегменте международной космической станции

 

8 мая 2001 года Тито вылетел в США, в родном Лос-Анжелесе его провозгласили национальным героем, а 9 мая объявили Днем астронавта Денниса Тито.

Категория: Легенды финансового мира | Просмотров: 2575 | Добавил: Nik-AS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Предоставленно информационным форекс порталом - ForexPros
    Copyright MyCorp © 2024Яндекс.Метрика